Мобильные выставочные стенды

Мобильные стенды, типы конструкций

Мобильные выставочные стенды Cron Expo

Мобильные стенды Expolinc
Мобильные выставочные стенды | Малые мобильные стенды Мобильные стенды Pop Up | Мобильные стенды Fold Up
Буклетницы | Промо-стойки | Столы Reception | Витрины
(495) 737-70-57

Мобильные выставочные стенды и их конструкции


Мобильные выставочные стенды - понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций.
Мобильные выставочные стенды - понятие, объединяющее целый спектр переносных выставочных рекламных конструкций. Они легки, компактны, быстро собираются, могут использоваться не только для оборудования выставочных стендов (при этом оплачивается только аренда площади), но при проведении различных презентаций, конференций, оформления мест продаж и т.п.


Спрос на мобильные выставочные стенды постоянно растет, несмотря на то, что это достаточно дорогая продукция. Удобные складные конструкции приобретают не только богатые фирмы, разъезжающие по выставкам всего мира, но и начинающие предприниматели, экономящие на выставочных затратах.

Два-три квадратных метра свободного пространства, пять-десять минут — и изображение фотографического качества возникает именно там и именно тогда, когда это приносит максимальный эффект (в том числе и экономический).

Отсутствие хлопот при транспортировке, монтаже, демонтаже мобильных выставочных стендов очевидны — легкий вес и при монтаже не требуется ни квалификации, ни физической силы. Незначительные финансовые затраты для постоянных участников выставок — тоже. Использование мобильного стенда даст вам возможность выделиться и противопоставить себя конкурентам. Такие стенды помогают активно рекламировать на посетителя: привлекают внимание, вызывают интерес и желание заключить деловые контакты. Эта задача решается посредством "картинки" больших размеров, которая может быть промышленно-эргономично нанесена или крепиться только на специальном мобильном стенде. Такая "картинка" может изображать не только товар и название фирмы, но и креатив, несущий визуальную идею подачи товара или услуги. Особенно нужны мобильные стенды с "картинкой" экспонентам, предлагающим услуги или продукцию, которую они показать на своем стенде не могут. Мобильный стенд работает со всех сторон. Он прекрасно себя показывает на линейном и угловом стенде, стенде "полуостров" и "остров".

Идеи, лежащие в основе конструкций разных производителей, примерно одинаковы:

  • складная решетка с тремя степенями свободы, на которую с помощью магнитных полос монтируются гибкие фотопанели;
  • складная конструкция из жестких фотопанелей на разъемных шарнирах с одной степенью свободы;
  • подставка-растяжка для плаката (одно-го, двух, трех).
Мобильные выставочные стенды можно подразделить на два класса: стенды "бизнес-класса" и презентационные конструкции ("эконом-класс").

К стендам "бизнес-класса" относятся достаточно объемные переносные выставочные конструкции, в том числе и трансформируемые по желанию их владельцев в необходимый размер и конфигурацию. Весит эта "выставка в чемодане" 10-20 кг. Поэтому стенд достаточно сложить в фирменную упаковку и возить с собой, например, в багажнике автомобиля.

Основу этих конструкций составляет раскладной ажурный трубчатый каркас, на который крепится внешнее покрытие (пенокартон, ткани, велкропанели, пластик и др.). На внешнее покрытие может наноситься изображение. Стенды снабжены сопутствующими аксессуарами: полками, витринными вставками, светильниками и др. Стоимость стендов "бизнес-класса" колеблется в пределах $2000-5000. К этому классу относятся следующие модели стендов: MAXIBIT NETWORK, EXPAND JOKER, EXPOLINC, NOMADIC и др.

Виды мобильных стендов "бизнес-класса":

Стенд-стенка состоит из алюминиевого трансформирующегося каркаса и различных типов покрытий: пластиковых, велкро-, ковролиновых, а также красочного графического панно. Размер стенда определяется числом секций по ширине и высоте. Могут быть модификации стендастенки: прямой, угловой, изогнутый, выгнутый, зигзагообразный, полотно на раме. Вместе со стендом собираются выставочные стойки и подиумы.

Рекламная ширма легко разворачивается и создает стену с графическими, пластиковыми или же полотняными панелями на обеих сторонах, зафиксированными на пластиковой раме, составленной из секций. Из рекламных ширм получаются информационно-рекламные экспозиции различных конфигураций. Размеры рам позволяют использовать эти ширмы, как на столах, во время переговоров, для наглядной демонстрации информационных материалов, так и в больших помещениях.

Быстровозводимые колонны и перекрытия — это система сцепляющихся, легко раскладывающихся алюминиевых лучей и кубов, очерчивающих выставочное пространство и создающих эффектную внешнюю среду для представляемых изделий и услуг. Система позволяет проектировать стенды и павильоны неограниченных размеров.

Стенды "Эконом-класса" или презентационные конструкции (quick display, banner system, single-unit display system). К ним относятся все конструкции, позволяющие за 1-3 минуты установить отдельно стоящее изображение, а в собранном виде умещающиеся в специальный переносной тубус весом 3-5 кг. Стоимость зарубежных моделей $700-800, отечественных — $200-300.

Размер изображения практически стандартизирован и колеблется в пределах от 0,85 х 2 м до 1 х 2,2 м. Такие размеры выбраны не случайно, как правило, презентационная конструкция сопровождает выступление (шоу, показ, демонстрацию) одного человека — его пропорции она и повторяет.

К основным сферам применения таких конструкций относятся: деятельность торговых представителей, оформление мест продаж, различные презентации (в том числе, конгрессы, семинары, акции). И наконец, не менее важное применение — выставочная деятельность. Презентационные конструкции можно часто увидеть на выставках — в местах наибольшей концентрации имиджевых представлений. Они редко бывают на больших стендах, зато небольшие экспозиции (4-10 кв.м) великолепно ими оформляются.

Все вышеперечисленные сферы применения требуют от презентационных конструкций обладания следующими качествами:

легкость и прочность, возможность быстрой сборки и разборки, высокая надежность и неизменность свойств в процессе эксплуатации, устойчивость на малой площади и не высокой стоимости. Всем этим требованиям отвечают стенды, которые содержат упругие элементы.

Приведем классификацию таких конструкций по типу упругих элементов, а также оцен-ка их некоторых характеристик:

  • со спиральными вращательными пружинами (типа "экран") - быстрее других собираются и разбираются, меньше других занимают места, прочны, надежны, недороги. Это зарубежные марки - Quick Sreen, Pull-Up и отечественная - Mr.Show;
  • с обычными пружинами-поступательными - быстро собираются и дешево стоят, но тяжелы или неустойчивы марки: зарубежная - Double-Kit и отечественная - "Стелла";
  • с упругими стержнями - легкие, устойчивые, относительно недорогие, могут состыковаться в единое панно, но несколько дольше собираются. Это зарубежные модели - Chrono Expo, BiGo и отечественные - "Базука", "Стерх" ("Муха");
  • с упругим изображением — легкие, дешевые, но самые неудобные в сборке и неустойчивые: зарубежная модель - Totem Pole, отечественная - Lamiform.
Качество изготовления российских изделий повышается с каждой новой моделью, приближаясь к западному, цена ниже в полтора-два раза, а идеи опережают время (в основном за счет мелкосерийного производства).

Для того, чтобы поразить воображение посетителей нужна не только хорошая конструкция, но и правильно подготовленный макет, который должен быть отпечатан с высоким качеством. Нередко, из-за низкого качество печати, а также отсутствия профессионально разработанного креатива, россияне не могут оценить больших возможностей, а также эффективности подобных стендов.

Copyright 2006 © Мобильные стенды Cron Expo