Мобильные выставочные стенды

Мобильные выставочные стенды

Мобильные выставочные стенды Cron Expo

Мобильные стенды Expolinc
Мобильные выставочные стенды | Малые мобильные стенды Мобильные стенды Pop Up | Мобильные стенды Fold Up
Буклетницы | Промо-стойки | Столы Reception | Витрины
(495) 737-70-57

 

Решение проблемы экспонента, если он желает отличиться

Будущим владельцам мобильных выставочных стендов рекомендую не спешить заключать договоры на их покупку и искать более выгодные цены, а провести небольшой маркетинг и найти фирму, которая осуществит поставку стенда и напечатает фотопанно с лучшим качеством. Нередко из-за низкого качества печати, а также отсутствия профессионально разработанного креатива россияне недооценивают больших возможностей, а также эффективности подобных стендов..


Отсутствие хлопот при транспортировке, монтаже и демонтаже мобильных выставочных стендов очевидны. Незначительные финансовые затраты для постоянных участников выставок, пользующихся мобильными стендами - тоже. Главное достоинство мобильных стендов - возможность экспонента выделиться или противопоставить себя конкурентам. Рекламная тактика любого экспонента определяет последовательность воздействия внешнего облика его стенда на реципиента: привлечь внимание; вызвать интерес; способствовать появлению желания заключить деловые контакты; создать убежденность в необходимости заключения деловых контактов; подвигнуть потенциального покупателя на конкретные действия.

Решить это может только "картинка" больших размеров (от 6 кв.м), которая может быть промышленно-эргономично нанесена или крепиться только на специальном мобильном стенде. Но "картинка", изображающая не только товар и название фирмы, а на профессиональном языке - креатив, несущий визуальную идею подачи товара или услуги. Особенно нужны мобильные стенды с "картинкой" фирмам, предлагающим услуги или продукцию, которую экспонент показать на своем стенде не может.

Достоинство таких мобильных стендов - возможность их использования не только на выставках (на оборудованных и не оборудованных площадях), но и в магазинах на рекламных акциях, в фойе и на сценах учреждений, где проходят семинары, встречи, съезды и т.д.

Мобильный выставочный стенд работает со всех сторон. Он себя прекрасно показывает на линейном и угловом стенде, стенде "полуостров", "остров" и др.

Будущим владельцам мобильных стендов рекомендую не спешить заключать договоры на их покупку и искать более выгодные цены, а провести небольшой маркетинг и найти фирму, которая осуществит поставку стенда и напечатает фотопанно с лучшим качеством. Нередко из-за низкого качества печати, а также отсутствия профессионально разработанного креатива россияне недооценивают больших возможностей, а также эффективности подобных стендов. В Европе давно конкуренция переместилась из сферы технологий и потребительских качеств в сферу имиджей. А мобильные стенды помогают фирмам достойно преподнести себя

Илья Братановский

Copyright 2006 © Мобильные стенды Cron Expo